UMI-CMS: техподдержка более 3 месяцев не исправляет ошибку.
Разрабатываю сайт, где необходимо массовая загрузка фотографий, но в последней версии UMI-CMS эта массовая загрузка не работает вообще, т.е. через Picasa не работает, через ZIP не работает, через добавления нескольких фотографий — не работает.
Написал письмо:
Не работает загрузка фотографий через Picasa, а так
же не работает массовая загрузка фотографий (не важно какой файл выбирать —
постоянно выводится путь начиная с C:\fakepath)? Что это может быть и как
победить. И такая проблема на 2 сайтах, на других с более старой системой все
работает отлично.
на что получил ответы от поддержки — дайте доступы и пр. После того как все предоставил получил ответ:
К сожалению, нам не удалось разобраться с ошибкой силами Службы Заботы. Информация о данной проблеме передана в отдел разработки, в заявке #cms-160. Как только у нас появится какая-либо информация — мы Вам сразу сообщим.
И теперь каждые 3 недели задаю вопрос — когда? На что получаю ответ — ждите, как сделаем сообщим. В июле же сообщили, что сделают в августе. Но сегодня на мой вопрос когда — опять получил — ждите, как сделаем сообщим.
У меня один банальный вопрос — сколько можно еще ждать?